маркетинг недифференцированный
- маркетинг недифференцированный
-
Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.
Смотреть что такое "маркетинг недифференцированный" в других словарях:
Маркетинг Недифференцированный — См. Маркетинг концентрированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — (см. НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ) … Энциклопедический словарь экономики и права
Маркетинг недифференцированный — это стратегия охвата рынка, при которой фирма пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, концентрируясь на общем в их нуждах … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте (части) рынка … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Недифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом. При недифференцированный маркетинг используются массовые системы товародвижения и … Финансовый словарь
Недифференцированный маркетинг — см. Маркетинг недифференцированный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — (undifferentiated marketing) Маркетинг продукта на максимально широком рынке. К ранним примерам такого маркетинга относится автомобиль Форда Модель Т , который производился в массовом масштабе, предназначался для очень широкого рынка и выпускался … Словарь бизнес-терминов
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — ситуация в маркетинге, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — маркетинговая политика, когда фирма продвигает один и тот же продукт во все секторы, сегменты рынка … Энциклопедический словарь экономики и права
НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — – упрощенная схема реализации товара, когда товаропроизводитель поставляет на рынок свою номенклатуру продукции, с помощью службы маркетинга старается расширить круг покупателей, не реагируя на интересы потребителя … Краткий словарь экономиста